Где можно приобрести билеты на спектакли Русского драмтеатра им. М. Горького
Билеты можно приобрести:
В кассе театра ( Главный вход с пр. Ленина)
Режим работы кассы: ежедневно с 10.00 – 19.00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00.
На сайте театра – https://rusteatrkbr.ru/афиша/
Забронировать билеты, возможно только позвонив в кассу театра: 8 (8662) 42-17-87
Как купить электронный билет?
1.Перейдите на страницу “АФИША”
2. Выберите интересующее Вас мероприятие.
3. Нажмите на кнопку “Купить билет”, на схеме зала и выберите интересующие Вас места.
4. Введите контактные данные.
5. Оплатите заказ через форму электронной оплаты, введя требуемые данные карты, с которой будет произведена оплата.
Как приобрести билеты на спектакли посредством Пушкинской карты?
С помощью пластиковой карты вы можете приобрести билеты на сайте или в кассе театра. Также Вы можете приобрести билеты на нашем сайте, выбрав кнопку «Пушкинская карта», если оформили виртуальную Пушкинскую карту.
На входе предъявите контролеру билет и подтвердите свою личность, показав паспорт или свой профиль с фото в приложении «Госулуги. Культура».
Важно! Билет, приобретенный по «Пушкинской карте», является именным. Билет приобретается только на держателя карты. Приобретение билетов для третьих лиц невозможно! Вы можете приобрести только один билет на один показ спектакля.
Можно ли вернуть билет на спектакль?
Возврат денег за билеты осуществляется согласно правилам возврата билетов, установленных статьёй 52.1 «Основ законодательства Российской Федерации о культуре», утверждённых ВС РФ 09.10.1992 № 3612-1 от 01.09.2019 года. За три дня до проведения мероприятия билеты в кассу не принимаются и деньги не возвращаются. В остальных случаях вы можете оформить возврат билета самостоятельно, если приобретали его online, или в обратиться в кассу театра по телефону 8 (8662) 42-17-87 , если приобретали билет в кассе.
Что делать с билетами, если спектакль отменён, заменён или перенесён?
В случае отмены, замены либо переносе спектакля посетителю по его инициативе возмещается в установленном порядке полная стоимость билета, либо замена на другой спектакль.
Можно ли опаздывать на спектакль?
Опаздывать не красиво. И, конечно, опаздывать в театр нельзя. Но, если вы всё таки опоздали, помните, что на этот случай в театре действуют правила, администраторы и контролёры билетов будут выполнять их: после третьего звонка администратор предложит опоздавшим занять самое близкое от входа место. После антракта зритель сможет пересесть на место, обозначенное в билете.
Доступен ли театр для людей с ограниченными возможностями?
Театр оборудован всем необходимым для маломобильных граждан. По всем вопросам вы можете обратиться к администраторам театра.
Могу ли я посетить спектакль с ребенком, чей возраст ниже возрастного зрительского ценза, указанного на билете?
Возрастной ценз присваивается каждому спектаклю в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2010 N 436-ФЗ (ред. от 29.12.2022) «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и носит рекомендательный характер. Кроме того, восприятие содержания спектакля может быть затруднено в силу юного возраста. Решение о посещении спектакля несовершеннолетним принимает сопровождающий его взрослый (родитель, опекун, учитель), он же несёт полную ответственность за его поведение в театре и за восприятие содержания спектакля.На спектакли с превышением возрастного ценза допускаются дети старше 6-ти лет.